|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||
|
Год 1994. Поиски оптимальных вариантов.
Выход "Титаника" был намечен на 28 апреля 1994 года. Переизданные летом и осенью 93 года, "Разлука" и "Отбой" болтались в хит-парадах где-то в районе первой тройки ("Разлука" в течение июля и августа возглавляла чарты "Московского комсомольца”), да и потенциал "Титаника" особых сомнений не вызывал. Статуc, общественный рейтинг и перспективы группы в этот момент выглядели как никогда обнадеживающими. Одним словом, назревал прорыв. Пока сам компакт-диск печатался в Германии, генштабу группы надо было срочно решить ряд организационных вопросов, самыми актуальными из которых были поиски "директора в пиджаке" и равноценных замен Беляеву и Белкину. Наевшись пельменей и напившись водки на квартире у Славиных родителей, Бутусов с Кормильцевым раскладывали на столе карточки, на которых были написаны фамилии музыкантов, претендовавших на место в основном составе. Картина получалась следующая: 1) На клавиши сильно рвался Андрей Муратов (экс-"ДДТ"), но ему предпочли Могилевского, который уже с первых чисел марта приступил к репетициям (положение облегчалось тем, что Могилевский уже был знаком с материалом "Титаника" и даже сыграл саксофонную коду на песне "Колеса любви", которая не вошла в альбом по техническим причинам). 2) На бас рассматривалась кандидатура Сергея Галанина ("СерьГа" ), но в итоге решили оставить Копылова - несмотря на то, что последний своим поведением и менталитетом вносил в группу струю анархизма. 3) В очередной раз говорили о Пантыкине. 4) На место лидер-гитариста Бутусов предлагал каких-то молодых питерских ребят, но в итогe решили оставить Самойлова - с зыбкой формулировкой: "пока будет позволять "Агата Кристи". На этом поиски оптимального состава модели "весна-94" были временно прекращены. Значительно сложнее было найти человека, способного толково и с учетом веяний времени запустить всю эту машину в движение. И тут Кормильцев вспомнил о Месхи и Ланде. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|||||||
|
|
|
|
|
Design and Webmaster: ©Mezrin Viktor 2002.